firebirdme (syperwoman) wrote,
firebirdme
syperwoman

Categories:

[про студентов и носки]

Странная работа, учительская. Некоторым детям умудришься помочь, некоторым нет, некоторые, как сорняки, сами вырастут и выучатся не смотря ни на что и ни на каких учителей. Те ученики, которые отличники, учатся хорошо, хорошо себя ведут, с ними чаще всего отношения хорошие, но чаще всего не теплые. Ну или теплые, но совсем не такие, как с проблемными учениками. Хорошим студентам не за что вам быть благодарными, они вас забывают очень быстро.
Есть ученики, которых учить легко, потому что вы с ними click, вы их понимаете, а они вас. Например, девочки любят, когда я их учу. Но наша "связь" очень поверхностная, потому что я не люблю поп-музыку, идолов, видео в Тик-токе и все что им нравится. Я люблю читать (а таких девочек или мальчиков у нас не так уж и много), компьютерные игры (это мальчики), спорт (опять-таки мальчики). С девочками мне тяжелее, но они видят мой макияж и сережки, и они могут со мной relate. А я с ними чаще нет. Я вообще лучше всего учу умных и непослушных мальчишек. Они мне часто напоминают меня в детстве. И поэтому я просто могу вспомнить, как со мной учителя справлялись или нет, и вдохновится.
А бывают очень странные ученики. И хрен поймешь, какой учитель им нравится или нет. И ни пол, ни интересы учителя никакого значения не имеют. А вот случится какая-то хреновина в классе и все - вы завоевали его или ее маленькое сердце. Есть у меня ученик, Уилсон. Я его учила в прошлом году. Знаете, как я завоевала путь к его сердцу? Одной фразой "пахучие носки". У меня на уроках разрешено шутить, кроме туалетного юмора, с этим у местных детей нету меры. И вот одна из шуток, которую я иногда использую в классе это вот эти smelly socks. Мы часто используем эти "носки", когда составляем предложения. Ученики смеются, и легко запоминают новую грамматику вместе с носками.
И вот в том пятом классе я как-то по привычке привела им в пример предложение или вопрос с этими "носками". И Уилсон с тех пор подходит ко мне после урока и такой "Ника". Я ему "what's up Wilson?". А он улыбается так загадочно и выдает: "Smelly socks". Он не оставался со мной поболтать после урока, только скажет эту фразу, улыбнется улыбкой Джоконды и уйдет. И казалось бы, и что? А то, что из троек он вытянулся на четверку, помню в одном тесте у него у одного не было ошибок от слова вообще. Похвалила его еще перед классом, и маме передала похвалы - и все. Мальчик готов - поднимает руку постоянно, хочет учится. Прогресс.
А в этом  году его перераспределили в класс Джеймса. А Джеймс приходит и говорит, что Уилсон сидит и молчит. И вообще, может, ему лучше в мой класс. Перевели его в мой класс - другой студент совсем. Он все еще странный. Я его не понимаю абсолютно, как человека. Но мне нравится, когда он в моем классе, а ему нравится в моем. А Джеймсу я отдала Клои, которая терпеть меня не может, а я ее. И она в его классе совсем другой человек. Вот так. Иногда это не студент плохой. И не учитель. А просто студент не нашел своего учитля, а учитель своего студента.
Subscribe

  • [выходные]

    А у меня в субботу случилось две радости. Во-первых, мы посмотрели Дюну. Еще и в АйМаксе. Я уже и не помню, какой фильм мы в последний раз так…

  • [shit]

    Студент принес в класс пластелиновую поделку, которая выглядит как дерьмо. У меня с игрушками строго, я их обычно забираю, особенно у шестиклашек.…

  • [Аннушка разлила масло]

    У нас в школе произошел oil spill (пардон за каламбур). Кто-то нес что-то на вид в пакете, там образовались три дырки, и вот прям от центральных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments