Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

[our cat is a weirdo]

Я тут читаю книгу местами "Why cats are assholes" и поражаюсь, насколько коты разные вообще.
Твикс у нас такой противоречивый персонаж. Например, он азартный охотник. У нас в Фошане огромные тараканы. Их мало, но они прям 4-5 см иногда. Тараканы к нам забираются на кухню через окно, Твикс сидит под дверью кухни и ждет их по вечерам. Мы его раньше не пускали на кухню, чтобы он не копошился в мусоре. Потом он научился открывать дверь (она у нас как в купе). Мы сделали это сложнее для него, он все равно ее открывает и сидит по вечерам в засаде, ждет тараканов. В итоге мы сдались и разрешаем ему сидеть на кухне, а за тараканов даем ему награду. Он очень огорчается, когда мы их у него забираем и убиваем).
А еще он очень любит, когда ему поют "Soft kitty, warm kitty". Другие песни он тоже любит, но эта его самая любимая и его лицо прям блаженно, когда ему поешь.
А еще он любит, когда его целуют в лоб. Просто млеет. Настолько любит, что иногда, когда он злится и пытается укусить, можно целовать его в лоб, он злится потому что не может противостоять, но уходит и в итоге успокаивается.
А про то, что копошится в мусоре - это вообще не его. Твикс очень брезгливый. Бываешь ешь банан, он подходит и хочет понюхать и пристает, мол, дай понюхать. Даешь ему понюхать, а он тебя по руке лапой "шлеп", не нравится ему. Как-то мы решили побаловать его куском копченого лосося. Он его облизал повсюду, а есть не стал)). Ест только кошачью еду, если дать ему кусоче запеченого лосося съест. И яйца еще любит. А от остального всего прям реально морщится.

И еще он очень любит запах моркови. Мне интересно, другие коты тоже? Я заметила, когда готовлю, если режу морковку, можно прям руку натереть морковью и Твикс ластится, как будто он на валерьянке. Саму морковку он есть не будет - брезгливый же. Но если натереть руку морковью, то он становится очень ласковый, начинает терется мордой, нюхать и облизывать руки).

Collapse )

[соседи]

Про наших соседей-собак и собак.Помните, я вам жаловалась на нашего соседа и его собаку. У нас во время майских было продолжение. Мы только вернулись из ГЖ. Я засела за чтение Моби Дика, Джеймс за Мастера и Маргариту. И тут начинает лаять собака. На самом деле было 4 часа дня, поэтому нас это не сильно покоробило. Но нам показалось, что она была снаружи, а не в квартире. И любопыство нас одолело и мы спустились этажом ниже. И там, на площадке перед лифтами был собакен (самоед?). Большой, красивый и очень дружелюбный. Мы с ним поиграли, он в меня влюбился и не отходил ни на секунду. Собаки меня почему-то всегда больше, чем Джеймса любят, хотя я однозначно кошатник (собак я люблю, но не так, как котов). И тут мы слышим что в той "нехорошей" квартире... лает другая собака. И эта большая ей отвечает. Мы запутались. Джеймс решил постучать в ближайшую дверь и спросить, а чья же это собака снаружи.
Соседка открыла дверь. Очень испугалась "Ой боженьки, какой страшный монстр, придержите собаку". Я поржала немного, там такая собака, что и ребенка не обидит. Но ладно, это многие китайцы так боятся котов или собак. И она нам рассказала, что в "нехорошей" квартире две собаки. Вот эта большая, и еще одна, которая любит гавкать. Большая научилась открывать дверь. Скорее всего дверь за ней захлопнулась. А вторая собака лает потому что большая снаружи. И что это повторяется чуть ли не раз в неделю.
Конечно, все это очень странно. У нас двери такие, что надавив на ручку их и впрямь можно открыть изнутри (они снаружи открываются чипом), а изнутри можно так просто открыть. Можно их на замок запереть, но только изнутри. То есть получается, собака может открыть дверь, а что если кто воспользуется этим и зайдет? Или вынесет всю квартиру?

Collapse )

[сосед]

У нас последний месяц дома ад иногда. У кого-то из соседей есть достаточно большая собака, судя по лаю, то ли колли, то ли что-то такого же размера. Не огромная, но и не маленькая. Сосед эту собаку часто бьет. Мы дома слышим и это прям физически больно слушать. Слышна какая-то борьба, или может собака играет, а потом слышно, что ее ударили, прям удары слышны, и вой боли.
А теперь этот изверг стал оставлять свою собаку на ночь одну. И вот мы только заснем, и она часов в 12, в 1 час ночи начинает лаять без перерыва. То есть вот совсем. А слышимость. как будто она у нас дома, в другой комнате...
Вначале мы по звуку думали, что наши соседи через стенку (они ребенка своего били во время локдауна и мы тоже это часто слышали), но вскоре вычислили, что они такие же страдальцы как и мы. А вчера я проснулась в час ночи и до четырех не спала, потому что эта собака лаяла и лаяла, я прям даже не знаю, как у нее силы были. Джеймс вычислил, что это под нашими соседями с детьми, на этаж ниже. И я так понимаю, что чувак шляется где-то полночи, а мы собаку слушаем. Спала сегодня от силы три часа((((. Кирпичей, падающих с крыши на таких людей не хватает.
В итоге мы пожаловались в наше домуправление. Судя по их лицам, это уже не первая жалоба. Но думаю, ничего от этого не изменится... Да и не хочется, чтобы бедной собаке досталось за то, что ее хозяин долбанутый на голову долбо*б.

[котэ]

Кот у нас, конечно, уникальный. Из всех моих котов однозначно самый умный. Он знает, что я руки мою после того, как его поглажу, особенно если за компьютером работаю. И вот он приходит ко мне, типа приласкаться, я его поглажу, иду руки мыть, а он уже оп и спит на том компьютерном стуле, про который я тут уже как-то рассказывала. Или у него тут есть его любимая игрушка - шнурок-пояс от моего старого свитера. Он только с ним хочет играть, несмотря на все модные и новые игрушки мы ему покупали. А шнурок, он прям вечная любовь. Он его принесет, типа поиграть. Я побегаю с ним немного, он весь такой типа "мне скучно, не хочу играть" и опять уже на стуле. Хитрая рыжая морда).

А еще, мы его приучили с детства, что запираем его в его комнате. Когда маленький он был, у него был лишай, и мы не хотели, чтобы он со своим лишаем везде ходил, поэтому на ночь его запирали. Поэтому и по утрам он нас почти не будил мяуканьем, привык. И по вечерам обычно спокойно шел спать, если слышал, что мы тоже спим. Если не дай бог, он слышит, что мы в спальне смеемся и разговариваем, то тогда уже другой разговор. А сейчас у нас новое развитие - вечером Джеймс или я такие - пойдемте-ка мил государь в ваши апартаменты, опочивать, и он сам туда бежит, забирается в кровать. Недовольный, конечно, но хотя бы не упирается. Артист.

Collapse )

[холод кошачий]

Дома холодно и у нас нет возможности поддерживать более теплую температуру, особенно когда нас дома нету. Кот в целом от этого не страдает - у него шерсти на троих человеков хватит. Но с водой есть проблема - в миске она слишком холодная. А так как кто его знает, когда ему приспичит ее пить, то подогреть ее не получится. Но кот не дурак, он придумал способ.
Он макает лапу в миску и потом слизывает потеплевшую воду с лапы. Это мило, грустно и немного смешно одновременно. Пусть уже у нас потеплеет и можно будет коту пить воду обычным кошачьим методом.

[дела кошачьи]

Джеймс тут на 11.11 (у нас в этот день большие скидки) купил себе компьютерное кресло. Кресло крутое, но очень дорогое. Я все думала купить себе Икеевское, которое в три раза дешевле, но не совсем уг. Но когда я, наконец, решилась его купить кресел в наличии не было, а ждать мне не хотелось - тут рождественские праздники и НГ и новехонький Cyberpunk. А тут Джеймс меня добил - в его кресле можно сидеть в позиции лотоса. А я всегда дома в ней сижу, даже в детстве когда за пианино сидела, садилась в эту позицию.
В общем, в итоге, я решила потратиться на это кресло, хоть жаба и душила. А теперь Твикс, думает, что мы ему оба кресла купили, чтобы он там восседал, как царь. Утром на одном, вечером на другом.  Джеймс садится за компьютер, выгоняет кота - Твикс уже лежит весь такой милый в моем. И жалко же его выгонять. Выгонишь, он идет в свою новую, теплую, уютную кровать, но с каким же неудовольствием он это делает).

Collapse )

[котэ чудит]

Заметили, что кот нас, наверное, таки любит, хоть и притворяется, что нет. Два дня в неделю у нас уроки вечером, и соответственно, мы не дома, когда Твикс ест свой ужин. Так вот мы приходим домой, а только половина съедена. Остальное он съедает только, когда уверится, что мы дома. Причем, даже если мы дома, на балконе или в спальне, то он есть не будет. Только когда мы оба в гостиной и он нас видит, он начинает вторую часть своей трапезы. Big weirdo.

[cat feeder]

Из-за нашей новой школы и нового расписания, у нас нету возможности как раньше заскочить домой покормить кота в ланч или перед вечерними классами. А он у нас как истинный аристократ ест три раза в день.
В итоге, мы решили купить котокормилку. В принципе все довольно просто с ней, кроме одного - мы не поняли, что она измеряет еду в единицах (одна единица = около 5 грамм еды). Мы ее установили на 17, думая, что это граммы, а потом как оказалось она в воскресенье утром выдала нашему коту 80 грамм. Он, конечно на радостях съел свой завтрак и часть обеда и потом полдня валялся в сонной неге. Но как ни странно, несмотря на такой щедрый подарок судьбы все равно пока шел клянчить еду у нас вечером)). Делаем ставки, как быстро он поймет, что он в нас больше не нуждается.

[Твикс]

Твикс большой чудик. У него туча игрушек, но он редко с ними играет, по настроению. Но у него есть одна игрушка от которой он без ума. Когда он был совсем маленький и лишайный, мы не хотели покупать игрушки, чтобы потом их не перемывать. И помню я как-то из пояса своего свитера сделала две веревочки из искуственной кожи. Одну мы выбросили после лишая, а вторая осталась, потому что он ее ну очень любил.
Так вот и сейчас, бывает подойдешь его погладить, а он бежит к веревочке, кладет на нее лапу и ждет, пока ты с ним поиграешь. Причем он почти всегда готов с ней играть. В итоге веревочка была изодрана когтями и зубами в лоскутья, и я нашла длинные желтые шнурки от моих Мартенсов и решила ее заменить. Но Твикс в упор хотел играться только старой веревочкой. В итоге, мы связали их вместе, отрезали тот кусок, что был самый замучанный, и Твикс был счастлив. Чудик, да и только.

Collapse )

[такие разные китайцы]

Вчера ходила на маникюр-педикюр, рядом со мной была такая пожилая дама (обычно они ногти не делают в таком возрасте), так вот пока я читала "Дюну" она меня сфотографировала. Обычно я бдю, а тут не заметила. Я разозлилась, думала даже написать в переводчике, что это "rude to take pictures without people's permission" и потом громко проиграть это на китайском. Но все-таки, посчитала до 10, успокоилась, но как только она ко мне поворачивалась, я на нее в упор смотрела, и она попытки свои оставила.

А сегодня я пошла купить коту ранец астронавта, как я их называю. Это рюкзак-переноска для котов и небольших собак. она просто немного похожа на костюм астронавтов. И вот я иду к магазину и тут начинается жуткий .тропический ливень. У меня был зонт, но он бы не помог, так что я остановилась у какого-то заведения с чаем и стояла у их окна под навесом. Девушка, которая там работала, вышла и пригласила меня и другую женщину внутрь, чтобы мы не намокли.  Я решила купить их чай в благодарность.

Потом дождь поутих и я возобновила свой путь, но тут опять полило как из ведра, и я остановилась уже у другого похожего кафе. Я снова остановилась у окна. Внутри была семья - мать и две девочки, девочки одернули мать, мол, смотри - иностранка. Я уже было закатило глаза, а мать посмотрела на меня и стала зазывать меня внутрь, переждать дождь. Я поблагодарила и отказалась, но женщина пыталась еще два раза, явно предлагая мне сесть за их столик, если я стеснялась просто зайти.

I guess, faith in humanity restored...

Collapse )